Полезное для программистов:

Фриланс
Новости
Статьи
   
Рубрики:


Что такое Цвет?

Поиск:
Если Edit1.text это String то что такое Edit1.font.color?


TColor - это Integer, чтоб задать нужный цвет можно пользовать константы, а можно в числовом виде:

Код

Edit1.font.color:=$223344


где 22 - яркость красного цвета, может быть в пределах от 00 до FF
где 33 - яркость зеленого цвета, может быть в пределах от 00 до FF
где 44 - яркость синего цвета, может быть в пределах от 00 до FF

Например:

Edit1.font.color:=$000000 - черный
Edit1.font.color:=$FFFFFF - белый
Edit1.font.color:=$00FF00 - зеленый

Всего определено 256*256*256 цветов

В примерах я использовал шестнадцатиричные значения так как так проще, но можно и десятичные, если разберетесь какой это цвет

Код

Edit1.font.color:=123456


Автор ответа: Vit
Взято с Vingrad.ru http://forum.vingrad.ru


--------------------------------------------------------------------------------



Можно использовать константы типа clred, clblack, cllime, clgreen...
Для работы с цветом можно использовать следующие функции
RGB(r,g,b:byte):tcolor //получаешь цвет по 3 составляющим
GetRValue(color:tcolor)
GetGValue(color:tcolor)//получаешь значение интенсивности цвета.
GetBValue(color:tcolor)

Автор ответа: Mikel
Взято с Vingrad.ru http://forum.vingrad.ru


--------------------------------------------------------------------------------

Для хранения цвета существует свой собственный тип, который называется TColor. Этот тип содержит информацию, как о самом цвете, так и том, каким образом его заменить, если, например, цветовая палитра системы не поддерживает этот цвет (скажем, установлено всего 256 цветов, а цвет, заданный в переменной, вылезает далеко за пределы этих 256 цветов).

Тип TColor состоит из четырех байт. Первый байт - указатель на замену цвета (о нем поговорим позже). Второй байт - яркость красного цвета от 0 до 255 (от 00 до FF). Третий байт - яркость зеленого цвета от 0 до 255 (от 00 до FF). И, наконец, четвертый байт - яркость синего цвета, также, от 0 до 255 (от 00 до FF).

А как Вы уже знаете, из этих трех цветов: красного, зеленого и синего, регулируя их яркость, можно составить практически любой цвет.

Поговорим теперь о первом байте - указателе на замену цвета. Итак, этот байт может принимать три различных значения - ноль ($00), единицу ($01) или двойку ($02). Что это значит:

Ноль ($00) - цвет, который не может быть воспроизведен точно, заменяется ближайшим цветом из системной палитры.
Единица ($01) - цвет, который не может быть воспроизведен точно, заменяется ближайшим цветом из палитры, которая установлена сейчас.
Двойка ($02) - цвет, который не может быть воспроизведен точно, заменяется ближайшим цветом из палитры, которую поддерживает текущее устройство вывода (в нашем случае - монитор).
Видимо, всегда лучше устанавливать значение первого байта равным нулю ($00), по крайней мере, так происходит при получении типа TColor при помощи функции RGB.

И, напоследок, несколько примеров:



$00FFFFFF - белый цвет;
$00000000 - черный цвет;
$00800000 - темно-красный цвет.

Взято из http://delphiworld.narod.ru
Автор: DRKB
Сайт: http://www.delphist.com






Просмотров: 2279

 

 

Новые статьи:


Популярные:
  1. Как сделать цикличным проигрывание MIDI-файла?
  2. Создание AVI файла из рисунков
  3. Как устройство "отключить в данной конфигурации"?
  4. Kто в данный момент присоединен через Сеть?
  5. Как узнать количество доступной памяти?
  6. Как реализовать в RichEdit разноцветный текст?
  7. Как скрыть свое приложение от ProcessViewer
  8. Как программно нажать/скрыть/показ кнопку "Start"?
  9. Модуль работы с ресурсами в PE файлах
10. Функции вызова диалоговых окон выбора
11. Проверка граматики средствами Word'а из Delphi.
12. Модуль для упрощенного вызова сообщений
13. Функции для записи и чтение своих данных в, ЕХЕ- файле
14. Рекурсивный просмотр директорий
15. Network Traffic Monitor
16. Разные модули
17. Универсальная функция для обращения к любым экспортируем функциям DLL
18. Библиотека от VladS
19. Протектор для UPX'а
20. Еще об ICQ, сообщения по контакт листу?
21. Использование открытых интерфейсов
22. Теория и практика использования RTTI
23. Работа с TApplication
24. Примеры использования Drag and Drop для различных визуальных компонентов
25. Что такое порт? Правила для работы с портами
26. Симфония на клавиатуре
27. Загрузка DLL
28. Исправление автоинкремента
29. Взаимодействие с чужими окнами
30. Проверить дубляжи в столбце


 

 

 
 
На главную